Amira Kalme Admin
Сообщения : 280 Дата регистрации : 2009-06-09 Откуда : Пэванс.
Личные данные Раса/принадлежность:: Ларут/Стая Белого Вожака. Способность:: Чтение памяти крови. Род деятельности:: Альфа стаи. Соло-гитара и вокал в группе "Harm".
| Тема: Руководство для новеньких и хорошо законсервированных стареньких)))) Ср Июн 24, 2009 11:21 pm | |
| Я ни на кого лично не наезжаю, просто такие случаи все равно всегда случаются. Даже если вы на ролевых играете не первый год и считаетесь опытным игроком, все равно почитайте - полезно... Прежде всего прочитайте это. Такое на игре не приветствуется: Мерисью - - Спойлер:
Мерисью — тип персонажа, целью создания и существования которого является ровно одно — компенсация недостатков автора в игре. Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку и потрясающую фигуру (независимо от пола, но у девочек, или мальчиков, играющих красивой девочкой — чаще). Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить (в таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс). Основной проблемой с мерисью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются. То есть мерисью не только прекрасна, но у неё ещё и всё всегда получается. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание внешности и всего, что не лезет в установленные рамки выносится в квенту персонажа, никак не подкрепляясь игромеханически. После этого игрок начинает настаивать на том, что персонаж может всё описанное. Основной аргумент в этом споре с мастером обычно сводится к тому, что раз тот разрешил эту квенту, то он автоматически согласился с наличием у персонажа всего упомянутого. С другой стороны, народная мудрость гласит: «если игрок настаивает на том, что его персонаж одновременно Красивый, Умный и Сильный — у его персонажа в недостатках имеются от одного до трёх опасных заблуждений». Само по себе присутствие на игре социальщика с высокими параметрами привлекательности и очарования не так уж и плохо, и его создание допускается большинством игровых систем. Но оно недопустимо, когда становится другим способом «выиграть» в ролевую игру. Потенциальных мерисью предпочтительно отсеивать на предварительной стадии, изменяя этих персонажей для большего соответствия предполагаемой игре и проводя разъяснительную беседу с игроком. Сам термин происходит из рассказа-пародии Паулы Смит "A Trekkie's Tale" (по вселенной Звёздного Пути). Героиня рассказа, Мэри Сью, юная стажёрка космофлота на борту космического корабля «Энтерпрайз», покорила сердца всех членов экипажа одним фактом своего существования. В результате, имя стало использоваться как нарицательное, для обозначения персонажа фанфика, в котором автор воплощает свои лучшие (часто желаемые) черты, и окруженного любовью и уважением основных героев исходного произведения.
Фукусюся - - Спойлер:
Фукусю́ся (яп. 復讐者 — мститель) — общее название персонажей, единственным смыслом существования которых согласно их квенте является месть за что бы то ни было. При этом нередко отношение к такому герою остальных волевым решением мастера или автора постулируется положительным или даже беззаветно преданным/влюблённым. Сами же фукусюси обычно необщительны до социопатии, грубы, высокомерны и гениальны. Обычно фукусюся создаётся для игр в стилистике аниме или напрямую заимствуется из какого-нибудь популярного аниме-сериала в тех случаях, когда игра ведётся по нему или по его мотивам. Тем не менее, любой неубедительный персонаж игрока, помешанный на мести, может справедливо получить ярлык фукусюси. Карикатурных и надуманных фукусюсь порой иронично именуют «Готичный Фукусюся» ввиду нелепого звучания этого словосочетания для русскоязычного уха.
Популярные элементы анкет у фукусюсь - - Спойлер:
«Враги сожгли родную хату» — популярный элемент квент, особенно у фукусюсь и прочих манчкинов. В общем случае «враги сожгли родную хату» означает следующие вещи:
* персонаж — круглая сирота, и в игровом мире у него нет связей, которые могли бы быть использованы против него (точка зрения игрока) или для вовлечения его в общую историю (точка зрения мастера); * большая часть попыток мастера внести хоть какие-то зацепки может быть встречена игроком с неприязнью как вторжение на его территорию, узурпация нарративных прав и вообще изменение концепции персонажа (может приводить к конфликтам); * персонажа ничто не держит на одном месте: у него нет ни дома, ни семьи, ни друзей, в любой момент он может «всё бросить» и двинуть в непредсказуемом направлении (для мастера это означает трудность прогнозирования и укладывания рельс); * цель персонажа — отомстить тем, кто хату сжёг (в худшем случае эта цель единственная, и больше в персонажа ничего не вложено); * трагическое детство персонажа, которого никто не любил и никто не вырезал для него даже деревянные игрушки — в зависимости от жанра может приводить к флешбекам и душевным терзаниям на ровном месте.
Надеюсь, вы приняли все это к сведению. Эту информацию я взяла с сайта wikia.com. Так что лично я ничего не придумывала, а это все общепризнанные факты. | |
|